Новосибирск
  • Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

YAMAGUCHI

Страна-изготовитель:  Япония
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

YAMAGUCHI - японский бренд, специализирующийся на производстве массажного оборудования. Создан в 1976-ом году в префектуре Ямагути. Там же расположен его головной офис, который начиная с 1994-го года находится под управлением президента Тоширо Кобаяши (Toshiro Kobayashi).

Сегодня в распоряжении производителя 4 крупных завода на территории КНР. Хотя изначально фирменные предприятия запущены в Японии, но в 2008-ом году владельцы переместили все площадки в Китай, чтобы удешевить производство и сделать товары доступными по стоимости. Причем такое решение никак не сказалось на качестве: как и прежде, все производственные этапы остались под бдительным контролем специалистов.

Несмотря на долгую историю, марка прославилась благодаря своему массажному оборудованию лишь в 1990-ом году. До этого она существовала под наименованием Hiriko ElectricInductrial, LTD и занималась разработкой деталей для медицинских приборов. Решение выпустить первый 6-роликовый механизм для воздействия на спину оказалось переломным в жизни бренда и оно возвело компанию в ранг первооткрывателей.

Затем последовала череда не менее успешных событий, и компания запатентовала множество новых изобретений в сфере массажной аппаратуры:

•    1994-ый – ременной двигатель;
•    1995-ый – микросхему для защиты;
•    2000-ый – устройство 3D-POWER;
•    2002-ой – опцию FootSensor;
•    2004-ый – режим ScanVision;
•    2006-ой – функцию ZeroGravity и проч.

Так появились прогрессивные кресла (физиотерапевтические и массажные), накидки, столы, подушки, ортопедические стулья, массажные приспособления для головы, глаз, шеи, нижних конечностей, туловища. Они подходят как для бытового применения, так и для лечебно-косметических центров. Эффект от их действия оценило множество потребителей разных стран, ведь в 2001-ом году марка вышла на рынки Германии, Нидерланд, Англии, США, а в 2007-ом году стала узнаваема и в России.