The Skin House – достаточно молодой косметический бренд из Южной Кореи. Создан группой исследователей в 2011-ом году на базе лаборатории Noksibcho, существующей с 1979-го года. Расположен в Сеуле, где сосредоточен главный мощностной потенциал компании: экспериментальный центр, административный корпус и производственная площадка.
Название марки в буквальном переводе обозначает «Дом кожи». И это вполне обоснованно, поскольку более чем за 35 лет работы у нее сложился собственный девиз: «Косметика для возрождения кожи». Слоган основан на приобретенных знаниях и практике, чему способствовали 2 года старта в пределах своей страны с резким выходом на мировой рынок. Сегодня фирменные товары известны во многих уголках, включая Россию, Европу и азиатские государства.
Ключевой принцип, которого придерживается бренд, – строгое соблюдение экологичности. Все его продукты являются конечным результатом многолетних исследований, воплощенных в гипоаллергенной формуле. Благодаря этому кожные покровы не травмируются, не покрываются сыпью, не отекают, не пересушиваются, не краснеют. Такое благоприятное воздействие и безупречное качество были неоднократно отмечены международными сертификатами:
• Good Manufacturing Practice (Отличная производственная практика);
• UKAS certification (Высокое качество управления на производстве);
• EURO ECOSER (Натуральное и чистое сырье);
• ISO 9001 (Менеджмент качества) и проч.
При этом продукция не тестируются на животных, не включает элементы нефтяной переработки, минеральные масла, парабены, искусственные отдушки и красители. Такой принцип обеспечивает бережный уход за телом, независимо от типа кожных покровов. Эссенции от прыщей, кремы, сыворотки, подтягивающие препараты, средства интенсивного воздействия – лишь малая часть широкодоступного ассортимента.
Они созданы на базе редких и высокоэффективных растительных компонентов, большинство из которых растет вдоль берегов Амазонки. Также используются коллаген, миндальное масло, сок алоэ, улиточный муцин.