Redken ― американский косметический бренд, занятый изготовлением стайлинговых и уходовых средств для волос. Основан в Калифорнии Паулой Кент (Paula Kent, актриса) и Джери Реддингом (Jheri Redding, стилист-парикмахер, химик). Существует на рынке с 1960 года.
Такое название марки выбрано неслучайно ― оно является производным от фамилий ее учредителей и сложено из двух частей:
• Red – от Redding;
• Ken – от Kent.
Первоначально в задачу бренда входил поиск прогрессивных и высокоэффективных составов для быстрого восстановления чувствительных волос после частых окрашиваний, так как Паула ― актриса, которая нередко прибегает к смене цвета. Постепенно сфера его интересов расширилась, поскольку основатели поняли: они могут помочь многим, кто страдает от аналогичных проблем.
Так появились гипоаллергенные и высококачественные препараты для нежных прядей и кожи головы. Кроме того, в ассортимент были включены и профессиональные средства, максимально сохраняющие здоровье волос. А в основу своей продукции производитель положил три принципа:
1) экспертные знания тонкостей парикмахерского искусства и дерматологических аспектов;
2) детальное изучение уровней pH (кислотности);
3) точное исследование экстракта протеина.
В 1993-ем году компания перешла в руки L'Oréal ― отраслевого гиганта, который перенес ее на Пятую Авеню в Нью-Йорке, после чего марка наладила тесное партнерство с известнейшими стилистами. Сегодня она стала законодательницей трендовых направлений и международным лидером в изготовлении препаратов для волос. Активно ведет научно-исследовательскую деятельность, отправляя продукцию в салоны красоты более 50 стран.
Благодаря энергичности талантливых сотрудников, учитывающих мнение практикующих парикмахеров и простых потребителей, мир увидел превосходные бестселлеры бренда ― составы, которые сделали его знаменитым. Они восстанавливают, защищают, сохраняют, питают и придают силу даже самым проблемным волосам. Также широко представлена серия стайлинговых средств, куда входят молочко, гели, спреи и так далее.