Milatte - молодой южнокорейский бренд, представляющий сферу инновационных косметических средств по уходу за лицом. Специализируется на сегменте продукции для девушек и молодых женщин, учитывая возрастные особенности их кожных покровов.
Концепция торговой марки связана с намерением сделать доступными наиэффективнейшие составы восточного региона, созданные на основе древней и действенной рецептуры. Получив огромную признательность на отечественном рынке Кореи, производители охватили вниманием западных потребителей, распространяя товары посредством крупных коммерческих интернет-площадок и специализированных магазинов.
Компания имеет несколько линеек косметической продукции:
• для рук (кремы на основе клубники, киви, банана, персика);
• для зоны глаз (патчи, тканевые маски гидрогелевые с белым и черным жемчугом, золотом, а также с их сочетанием);
• для умывания (пенки банановая, персиковая, клубничная и с киви);
• для лица (трехступенчатая лифтинг-маска для восстановления контура, крем-маски с древесным углем, прополисом, коллагеном, коэнзимом, экстрактами алоэ, красного женьшеня, граната и меда);
• для тела (гель с лошадиным жиром и увлажняющий с алоэ, многофункциональные крема с экстрактами киви, банана, арбуза, клубники).
Ключевая концепция бренда – насыщение рынка препаратами, созданными на базе органических ингредиентов, оказывающих высокоэффективное воздействие, в комбинации с инновационными технологиями изготовления. То есть прежде чем направить товар в массовое производство, каждое средство подвергается тщательному анализу с адаптацией ко всем типам кожи.
В итоге получаются составы, которые отличаются универсальностью и могут использоваться для поддержания гигиены лица и тела. Кроме того, идет серьезный упор на продукты лифтинг-сегмента и уходовые изделия: увлажняющие, антивозрастные, очищающие, осветляющие, борющиеся со всеми видами морщин.
Для удобства бренд подает каждую коллекцию в оригинальном узнаваемом декоре.