KAO — ведущий японский бренд в сфере производства товаров широкого спектра: продуктов детской и женской гигиены, косметики, мужских шампуней, мыла, а также средств для ухода за домом. Его основателем является Tomiro Nagase (Томиро Нагасе).
Начало работы компании датируется июнем 1887-го г. В настоящее время она переросла в химико-косметического гиганта в статусе корпорации со штаб-квартирами в нескольких ключевых городах, включая Токио, где сосредоточен головной офис. На заре своей деятельности занималась мыловаренным производством, предлагая мыло всех сортов и видов.
Вплоть до 1940-го г. была известна как полукустарная фабрика Nihon Yuki Company. Затем сменила название на Као Soap Company, которое носила до 1985-го: именно тогда торговая марка получила актуальное наименование – Kao Corporation.
Активное расширение промышленных площадок начала в 60/70-ые годы минувшего столетия, запустив в производство множество видов продукции: хозтовары, бытовую химию, чистящие средства. Спустя 10 лет включила в ассортимент подгузники, продукты для ухода за телом и волосами, косметические препараты.
За годы активной работы бренд поглотил несколько профильных компаний и примкнул к числу производителей продукции известнейших марок – например, таких, как Nivea. Приобрел немало отраслевых предприятий, одна из которых Kanebo Cosmetics. Сегодня преобладает на мировом рынке с:
• женскими и мужскими шампунями;
• бальзам-масками для волос;
• средствами для ухода за кожей тела.
Основная специализация – препараты для поврежденных и ослабленных прядей, а также продукты, устраняющие негативные возрастные изменения. Базовый уклон – в сторону натуральных ингредиентов, которые отличаются повышенной безопасностью и заботой.
Преимущество компания отдает таким компонентам, как растительные масла, маточное молочко, вытяжки камелии, лотоса, алоэ, женьшеня, жемчуга. Все это в совокупности за короткий срок восстанавливает структуру волосяного покрова, эффективно отражается на состоянии тела, укрепляет фолликулы, устраняет выпадение волос.