Esthetic House ― косметический бренд из Южной Кореи, производящий декоративные средства для лица и уходовые продукты для волос и кожи. Фактически появился в 2010-ом году после проведенного ребрендинга, но длительное время существовал под другим названием в формате лаборатории.
Его создатели ― увлеченные бизнесмены ― в 1996 году открыли исследовательский центр и собрали целую команду профессионалов. Поначалу они сотрудничали с несколькими всемирно известными европейскими компаниями, разрабатывая инновационную косметику, которая пользовалась огромной популярностью.
Вскоре организаторы осознали, что гораздо большего смогли бы добиться, занявшись изготовлением препаратов по собственным формулам. В связи с этим в 2010 году владельцы лаборатории обзавелись промышленными площадками и уже в ноябре запустили производство в рамках нового бренда Esthetic House.
В основу концепции торговой марки был положен слоган «ALLWAYS NEW», поскольку все ее продукты ― уникальные, современные, не похожие между собой и не имеющие аналогов. Это эффективные профессиональные средства, сгруппированные в трех направлениях.
1. Декоративная косметика для лица. В ее состав вошли только проверенные гипоаллергенные компоненты, поэтому макияж легко наносится, долго сохраняется и не доставляет никакого дискомфорта.
2. Уходовые составы для кожи. Изделия с гиалуроновой кислотой, океанической водой, альбумином, дубовой золой, древесным углем, 24-каратным золотом, морским коллагеном, ниацинамидом, аденозином, пантенолом, цветами, морскими водорослями, белой ивой, муцином и другими высокоэффективными ингредиентами. Они возвращают покровам красоту и сохраняют молодость.
3. Препараты для волос. Фирменные маски, сыворотки, шампуни и кондиционеры изготовлены из салициловой кислоты, декспантенола, экстенсина, кератина, гидролизованного коллагена, малинового уксуса, протеина, белков риса, кукурузы и сои, экстрактов женьшеня, дудника, солодки, центеллы азиатской, лакричника. Улучшают состояние волос, усиливают естественный блеск, укрепляют пряди.