Daigo ― история этого бренда перевалила за 100-летний рубеж, поражая инновационностью продуктов, которые были актуальны еще в год основания материнской корпорации — в 1908-ом. Какутаро Масагаки, владелец B&S CORPORATION и создатель марки, является последователем Мечникова. Руководствуясь его научными разработками, он сумел избавиться от проблем с желудочно-кишечным трактом, а затем учредил собственную ТМ.
Товары, которые производит компания, напрямую связаны с выздоровлением Какутаро, так как он решил поделиться с миром такой великолепной возможностью. В 1929-ом начатое дело продолжил один из его сыновей — Казуоши. Он настолько увлекся идеей, что при поддержке ученого-исследователя Отани Кодзуи полностью переосмыслил принцип действия фермента на организм человека, усовершенствовав его механизм.
В 1982-ом году после выступления главы корпорации в японском парламенте было налажено масштабное производство данного продукта. В 1985-ом руководство брендом перешло к другому представителю рода — Фукуи Масакацу, племяннику Казуоши.
Сегодня это крупнейшее предприятие располагает отличной технической базой, работает на передовых открытиях и обладает широкой исследовательской площадкой. Оно не применяет никаких искусственных веществ — в средствах задействованы только натуральные компоненты. В частности, минеральная вода, кислота молочная и лимонная, экстракт лактобактерий из фермента соевого молока. Итогом взвешенного подхода стал метабиотик, который:
• не имеет побочных эффектов;
• восстанавливает красоту на клеточном уровне;
• содержит 16 полезных штаммов;
• противостоит дискомфорту в животе;
• борется с пищеварительными проблемами;
• избавляет от воспалений и высыпаний на коже;
• комплексно восстанавливает организм;
• оказывает омолаживающий эффект;
• снимает синдром хронической усталости.
Продукт протестирован и успешно прошел лабораторные исследования. Получил все подтверждающие документы, обеспечен сертификатами и разрешен к продаже на зарубежных рынках.