Cettua – южнокорейский косметический бренд, запущенный в 2001 г. Принадлежит компании Kovas, основанной тремя годами ранее. Представляет собой серию средств, имеющих тканевую основу и использующихся для устранения несовершенств кожных покровов.
Торговая марка ориентирована на подростков, поэтому идеально подходит для юной чувствительной кожи. В центре его философской позиции – лозунги «Чисто и просто» и «Еще красивее», которые легли в основу названий линеек.
Вся продукция различается цветовым оформлением, что упрощает выбор необходимого препарата. Каждый оттенок палитры означает что-то свое:
• синий – забота о чистоте;
• розовый – специальный уход;
• сиреневый – поддержание молодости;
• оранжевый – эффект сияния;
• зеленый – устранение дефектов.
Бренд представляет новую концепцию косметики, объединенную с фармацевтикой – космецевтику. Его средства в целом напоминают лекарственные, что ставит их на планку выше обычных уходовых составов. Ассортимент включает полоски (очищающие, угольные), салфетки матирующие, пластыри для похудения и маски:
• для лица (сужающие поры, для использования после вечеринки, с коллагеном);
• для проблемных зон (дезинфицирующие);
• увлажняющие (для ног и для рук).
Cettua задействует особую технологию TDS, распространенную в производстве медицинских пластырей или припарок. Это увеличивает эффективность, ведь активные ингредиенты таким образом проникают глубоко в кожу. В свою очередь, стандартные кремы таким похвастаться не могут – они остаются лишь около поверхности покровов и быстро испаряются.
Товары бренда относятся к новому поколению. В этом – причина их невероятной популярности во многих странах мира. Кроме того, продукты торговой марки задают инновационные трендовые тенденции в области косметики.