Blithe ― прогрессивный бренд из Южной Кореи, владеющий несколькими косметическими заводами. Выпускает уходовые средства для чувствительной кожи, экспериментируя с текстурами и разрабатывая революционные составы.
Марка стремится дарить красоту и отличное настроение, что отражено в ее названии: оно образовано от английского «blithe» – «солнечный», «счастливый», «радостный». В этом выражении сконцентрирован весь энергетический потенциал компании, ее стремление к идеалу и мечты о совершенстве.
Философская концепция бренда состоит в том, чтобы делиться секретами корейских знаменитостей, которые при любых обстоятельствах выглядят безупречно. Даже при максимально интенсивном образе жизни эти люди остаются молодыми и привлекательными, в чем кроется их главная тайна.
Однако южнокорейский производитель наблюдает не только за популярными личностями – он учитывает особенности кожи большинства женщин, страдающих из-за неблагоприятных факторов. Эксперты установили: около 93% горожанок быстро стареют, в чем виноваты постоянные стрессы и грязный воздух. Чтобы остановить разрушительный процесс, бренд раскрыл все карты вечно молодых селебрити: путем долгих лабораторных исследований были синтезированы идеальные формулы, подходящие даже аллергикам.
Стремясь за качеством и эффективностью, компания использует растительные ингредиенты из незагрязненных районов (BLUE ZONE) вдали от больших городов. Сюда относится, например, остров Чеджу. Также марка полностью отказалась от 9 опасных компонентов, среди которых – парабены, бензофенон, тальк, лаурилсульфат натрия (SLS), триклозан, триэтаноламин, феноксиэтанол, искусственные красители. Это сводит к минимуму возможные раздражения кожи.
Примечателен бренд и оригинальными текстурами, переходящими все мыслимые границы. Так, он известен своими масками на водной основе, которые достаточно плеснуть на лицо, и прессованными сыворотками, выполняющими одновременно функцию увлажняющего крема. Последние изготавливаются из особых ферментированных масел и экстрактов, благотворно воздействующих на кожу.