Betty Barclay - первоначально американский, а ныне немецкий бренд, охватывающий несколько направлений фэшн-индустрии. Основан в начале 40-х годов прошлого столетия. Дебютировал модной одеждой для молодежи и подростков уличного стиля (street-fashion). Появившись в неурочную пору (военные и послевоенные годы), марка потерпела финансовый крах и некоторое время не выпускала никакой продукции.
Спустя 10 лет с момента образования ее выкупил предприниматель из Германии Max Berk (Макс Берк). Оставив первоначальное название, группа талантливых и молодых дизайнеров кардинально пересмотрела ассортимент и изменила уличный стиль одежды на более классический. Так на европейском рынке появился сугубо женский производитель, который стал предлагать:
• одежду;
• парфюмерию;
• аксессуары;
• обувь.
Благодаря такому практичному подходу бренд расширил производство и начал спонсировать различные мероприятия: в 1997-ом – фигуристов на чемпионате мира, 1998-ом – скачки Betty Barclay Race, с 2004-го – женские сборные Германии.
Одновременно он пополнял коллекцию парфюмерных композиций, предназначенных для прекрасного пола. По сути, это безошибочная элегантность и женственность, сконцентрированные в миниатюрных флаконах. Самый ранний аромат компания разработала в 1994-ом году, самый поздний – в 2016-ом.
К работе над продукцией привлекаются лучшие мастера мира, в числе которых Anne Flipo (Анн Флипо) и Ursula Wandel (Урсула Вандел). Их женское обаяние и высокий профессионализм помогают создавать утонченные шедевры для всего целевого сегмента потребителей.