SIGMA ― этот американский бренд декоративной косметики и бьюти-аксессуаров основан в 2009 году бразильской супружеской парой Simone и Rene Xavier Filho (Симоной и Рене Ксавьер Филхо). Он — строитель-инженер с дипломом магистра по управлению частными предприятиями, она — ученый-исследователь в области молекулярной биологии.
Концепция марки состоит в совокупности страстей, обозначенных заглавной буквой греческого алфавита и знаком математической суммы — Σ (сигма). Он таит в себе три основополагающих принципа, которых строго придерживаются владельцы компании:
1) инновации;
2) функциональность;
3) качество.
В первые годы существования марка активно использовала социальные сети для распространения информации о себе и своей продукции, представленной всего лишь одним комплектом кистей. Далее бизнес инженера и ученого укрепился, поскольку они увидели сильную потребность покупателей в доступной и высокоэффективной косметике. Сегодня бренд продолжает лидировать в выбранном направлении, пройдя важные вехи:
• 2009 — производство одного набора кистей;
• 2011 — выпуск нескольких видов аксессуаров для нанесения/растушевки косметики;
• 2012 — изготовление палеток, теней и других средств для мейкапа;
• 2013 — расширение количества уходовых аксессуаров;
• 2016 — представление круговых кистей, спонжей;
• 2018 — ребрендинг.
Сейчас компания владеет 60 патентами на инновационные препараты. Эти сертификаты не только защищают бьюти-разработки, но и подтверждают их эксклюзивность. Таким образом, внесенные маркой изменения в фэшн-индустрию перевели ее на более высокую ступень с новыми и совершенными стандартами.
Объединив свои знания в инженерии и научных исследованиях, супружеская пара создает продукцию, которая соответствует современным требованиям косметической отрасли. Все фирменные товары эргономичны, удобны, доступны. Они оказывают позитивное воздействие на кожу с дополнительным эффектом естественного ухода.