Новосибирск
  • Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

SG79|STHLM

Страна-изготовитель:  Швеция
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

SG79|STHLM ― шведский бренд основан компанией Romella International в качестве экспериментальной линейки, быстро ставшей самостоятельной маркой. Появился в 2015-ом году в городе Оленс, заставив по-новому взглянуть на процесс создания запахов. Он взял за основу художественные работы известного фотографа Дэвида (David), который делает из снимков гибрид эстампы или гравюры.

Выбранный стиль не случаен. Так производитель демонстрирует глубину внешней картинки сказочной, но сурово-романтической страны. Он отражает внутреннюю стать и настроение подлинной Швеции. Как отметил гендиректор Сусси Ротшильд, каждый аромат — это стремление пересмотреть мир запахов, признав его одной из форм искусства.

Сначала в разработке уникальных эссенций участвовали французские парфюмеры. Из 20 предоставленных работ Дэвида они выбрали 3 для свободной интерпретации ощущений, переданных в фотографических шедеврах. С остальными 17 поработали отечественные мастера, воплотив в ароматах волшебную магию. Так и появилась эта неподражаемая серия. 

Первые три «шага» — снимки карниза дома, дымохода и каменного льва, застывшего в вечной неподвижности. Они ворвались в современность, перевернув отношение не только к запахам, но и к концепции их создания. Такой ракурс наглядно показал, насколько близки миры «духОв» и «дУхов». Все три унисексовые композиции стали базовыми и получили условное название «Лев, колдунья и дымоход».

После ольфакторной интерпретации 20 фотографий (парфюмы специально пронумерованы для привязки к снимкам) авторы перешли на цветы, продемонстрировав лаконичную роскошь и выразительную прелесть северной страны. Ароматы номер 21, 22 и 23 — самые свежие в фирменной коллекции и датированы 2017 годом.

Чтобы показать уникальность Швеции, бренд сделал акцент на каллах, имбире, пачули, жасмине, розах, апельсиновом цвете, фиалке, ванили, груше, франжипане, лилии, белом кедре. Использованные для этого бутылочки просто неподражаемы! Согласно минималистичному дизайну, на черном фоне словно из небытия материализуются яркие цветы — белый, желтый и красный.