Новосибирск
  • Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Parlux

Страна-изготовитель:  Италия
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

Parlux - итальянский бренд, продукция которого впервые была представлена на профильном рынке в 1977-ом году. Его основатель – Пол Пароди. Он много лет трудился в фэшн-индустрии и решил модернизировать рабочий процесс введением в эксплуатацию более совершенных и удобных парикмахерских инструментов.

Задумку экспериментатора поддержали его друзья, так что спустя некоторое время появился дебютный результат их сотрудничества: профессиональный фен с регулируемой температурой и достаточно сильным двигателем. Мастерам пришлось по вкусу такое нововведение, ведь оно значительно упрощало их работу.

Не меньший ажиотаж подняла очередная модель, увидевшая мир в 1985-ом. Прибор, оснащенный эргономичной ручкой, был признан образцовым и начал использоваться во многих элитных салонах Италии. А уже начиная с 1991-го бренд вышел на международный рынок, где сразу завоевал заслуженное признание.

В последующие годы компания занялась усовершенствованием существующей продукции, повышая ее надежность, качество и расширяя функционал. В 2000-ых марка приступила к модернизации производственного процесса: увеличила объемы выпускаемых товаров, открыла лабораторию, в которой робот проверял изделия и выявлял возможные дефекты.

Дальнейшая деятельность предприятия ознаменована активными разработками и открытиями. В частности, появились новые модели фенов:

•    с малыми затратами энергии и высокой производительностью;
•    с особым генератором отрицательно заряженных частиц, снижающих наэлектризованность волос;
•    с минимальным порогом шума.

Чуть позже компания наладила изготовление глушителей, щипцов для завивки прядей, машинок для стрижки, шлемов, плоек. Также позаботилась о безопасной экологической таре и занялась вторичной переработкой сырья для создания отдельных элементов. В связи с этим ее продукцию особенно ценят те, кто выступает в поддержку защиты природы. Сейчас брендовые товары пользуются популярностью среди парикмахеров и обычных потребителей в 60-ти странах мира.