Fakoshima
Fakoshima — российский бренд стильной оптики и оригинальных гендерно-нейтральных парфюмов. Его создатели –—дизайнер Костя Шиляев и химик по образованию Ярослав Симонов. Марка Факошима появилась в 2013 году, но была известна в довольно узких кругах. Все изменилось, когда в 2020 г. бренд представил миру первый аромат Tear You Apart, который стал началом коммерческого успеха двух молодых и амбициозных парней.
История создания
До встречи с Ярославом Симоновым Костя Шиляев увлекался дизайном оптики. Имея опыт в модной индустрии и дизайне, он создал свои первые очки — черные Bardo Update футуристичной формы с треугольником во лбу. Модель от дизайнера понравилась узкому кругу людей, среди которых были блогеры, коллекционеры, стилисты, но в массы не пошли, как и не принесли большой прибыли.
А в 2020 году Ярослав Симонов показал Шиляеву композицию, которая потом легла в основу первых духов, и сразу родилась идея создания парфюмерной линейки Факошима, которая должна отражать современный взгляд на моду и индивидуальность. Пробный тираж из тридцати флаконов новых духов был распродан моментально. А на следующий год так же легко были раскуплены сто флаконов туалетной воды и двадцать флаконов духов. 2021 год стал годом официального запуска парфюма Fakoshima с разливом на одном из московских заводов и продажей в сети бутиков России, Беларуси и Казахстана.
Чем интересен бренд
Бренд отличается необычными формами очков и оригинальными ароматами, созданными в коллаборации с профессиональными парфюмерами. Каждая коллекция обуви или ароматов рассказывает свою историю, что привлекает внимание как модных гуру, так и обычных потребителей. Также Fakoshima активно участвует в социальных проектах и поддерживает экологические инициативы, что делает его еще более привлекательным для сознательных покупателей.
С 2022 года начались проблемы с поставками сырья для производства духов и туалетной воды, что не могло не сказаться на цене нишевой парфюмерии, которая выросла на 30 процентов. Но к удивлению владельца, продажи в торговой сети и в интернет-магазинах упорно росли. С момента своего основания бренд Факошима остался в руках Кости Шиляева. Его страсть к созданию уникальных вещей и стремление предлагать что-то большее, чем просто товар, является основой успеха бренда.