Elie Tahari ― легендарный нью-йоркский бренд бьюти-индустрии знаком всем, ведь он недавно отмечал 45-летие, так как был основан в 1977 году. Очень востребован в США, поскольку владеет собственным Домом моды и занимается выпуском трендовой одежды. Создан иранским дизайнером Эли Тахари.
Кроме пошива нарядов марка занялась производством парфюмерии, дебютировав весной 2019 с одноименным неподражаемым ароматом Eau de Parfum. Он создан в коллаборации с TPR Holdings, ведущими мастерами Родриго Флорес-Ру (Rodrigo Flores-Roux) и Николь Манчини (Nicole Mancini).
Толчком к появлению композиции стали впечатления от путешествий Тахари по миру. Он побывал почти всюду, вдохновившись калейдоскопом эмоций, аурой постоянного движения, смены мест. В итоге парфюм оказался воплощением ольфакторного исследования и выражением творческого порыва.
Не обошлось и без стильного кроя: известный своими четкими линиями и отточенной посадкой по фигуре, бренд посвятил аромат культовым женским силуэтам — утонченным и сексуальным. Так был намечен целевой сегмент покупательниц — деловые, элегантные, шикарные, стильные, уверенные в себе и в своей привлекательности леди. По задумке создателя, данный образ напрямую перекликается с предлагаемой одеждой. Как отметил Эли, его парфюм — это завершающий «слой», финальный штрих, который наносит женщина перед тем как выйти.
Композиция раскрывается на коже шелковистыми переливами фиалки и душистого бергамота. За ними следуют осторожные всплески магнолии, чайных цветов, белой древесины. Также присутствуют оттенки бархатистого мускуса, сверкающего янтаря, божественной амбры.
Флакон стилизован под фэшн-аксессуар, что подчеркивает его тесную связь с модой. Цветовая палитра — трендовая, в которой дизайнер соединил две актуальные тенденции. Первая — тиснение под кожу крокодила, вторая — холодный металлический блеск.