Doppelherz ― немецкий фармацевтический бренд, специализирующийся на изготовлении витаминов и БАДов. Создан в 1919 году химиком Йозефом Питером Хенном (Josef Peter Hennes) из города Эссен. Входит в состав компании Queisser Pharma.
Гениальный ученый разработал оригинальный рецепт безалкогольного энергетического тоника на базе трав и других натуральных ингредиентов. Именно это средство стало основой фирменного ассортимента и на протяжении 30 лет пользовалось неизменным успехом среди разных слоев населения.
Дальнейший скачок развития фирмы произошел в 1950 году после ребрендинга. В это время появился знаменитый логотип из двух сердец, символизирующий жизнеспособность, здоровье и благополучие. Кроме того, для продвижения препаратов владелец компании провел яркие рекламные акции и запустил культовый Doppelherz TV.
Одновременно с этим Йозеф Питер Хенн приступил к активному расширению товарного ряда: в 2000 году марка перестала ассоциироваться с единственным тоником, ведь у нее появилось множество других продуктов, объединенных девизом «Все, чего хочет сердце». В их состав вошли чеснок, женьшень, витамины, минералы и Омега-3.
Еще через некоторое время бренд пополнил ассортимент БАДами на основе артишока, боярышника, кардамона, гвоздики, каланги, имбиря, коричного дерева, мелиссы, розмарина, шалфея, померанца, хмеля, валерианы, дудника, тысячелистника и других лекарственных растений. Они содержат сбалансированные формулы, прошедшие мировые клинические испытания в лучших научно-фармацевтических центрах.
Эти аптечные средства предназначены для терапии различных заболеваний. Их принимают по инструкции для лечения насморка, укрепления нервной системы, повышения иммунитета, стабилизации зрения, улучшения тонуса сердца и сосудов. Кроме того, в ассортимент входят обширные комплексы для женской красоты, которые продлевают молодость кожи, волос и ногтей.
Фирменные препараты соответствуют строгим требованиям GMP, что гарантирует полный контроль качества на всех этапах производства ― от сбора сырья до упаковки.