Новосибирск
  • Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Divage

Страна-изготовитель:  Россия
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

Divage — эпохальный косметический бренд. Один из немногих российских, покоривших Запад и Восток. Он яркое подтверждение, что у россиянок прекрасный вкус, мир охотно готов ему следовать. Бренд знают и любят итальянки, немки, китаянки, причем уже несколько десятилетий. Марка добилась популярности, правильно расставляя приоритеты и акценты красоты.

Все началось в 1999 году, когда «Диваж» стал продавать московский ГУМ. Уже вскоре присоединились сотни магазинов России и мира. Теперь в одной лишь Италии более 350 торговых точек с ассортиментом Divage. И это без учета интернет-магазинов. 

К успеху привели продуманные действия холдинга «Единая Европа» (United Europe Group). Он создал и продолжает развивать марку, актуальный ассортимент которой — порядка полутысячи наименований. Вот лишь то, что подтверждает ее движение в ногу со временем:

• BB-кремы и тональные флюиды;

• шариковые румяна и подводки-фломастеры;

• хайлайтеры и праймеры. 

Холдинг «Единая Европа» появился в 1994 году как дистрибьютор Max Factor. Теперь в пакете компаний больше 50 брендов, но Divage занимает совершенно особое место. Холдинг запустил собственную косметику, чтобы объединить лучшее из двух миров — люксового и масс-маркета. Да, «Диваж» — это первоклассное качество по обыкновенным ценам. Владелец марки подключает таких легендарных производителей, как итальянская фабрика Gamma Croma. 

Итак, эта косметика — премиальное качество по доступной стоимости! Можно лишь удивляться, как холдинг «Единая Европа» смог развить беспрецедентный для российского рынка концепт. Задействованы ведущие фабрики Европы и Азии. Идет сотрудничество с законодательницами трендов, постоянно осмысливается женская красота. Ее сутью бренд считает индивидуальность.