Новосибирск
  • Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Animale

Страна-изготовитель:  Индонезия
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Animale ― индонезийский бренд винтажной парфюмерии, созданный в 1987 году Susanne de Lyon. В 1990 он обанкротился и через год перешел во владение французской компании Parlux. Затем в 2004 образовал собственную независимую группу Animale Group.

Название марки навеяно так называемыми «животными» мотивами, поскольку считается, что некоторые ароматы данной линейки продиктованы анималистичными инстинктами, заложенными в человеке самой природой и выуженными на поверхность смелыми, сексуальными, соблазнительными запахами. В работе над композициями принимали участие такие мастера, как Michel Gouges и Loc Dong.

Что интересно, бренд создал и несколько парных серий, что лишний раз подчеркивает его стремление к объединению сердец. Дебютный вариант появился в год создания компании и включал аккорды дубового мха, ветивера, мускуса, розы, лилии, пачули, жасмина, кокоса, палисандра, нероли, кориандра и зеленых нот. Потом ароматы пополнились другими знаковыми образцами, вышедшими в:

• 1993-ем (Animale for Men);
• 1994-ом (Animale Animale, Animale Animale for Men);
• 1997-ом (Instinct d’Animale);
• 2000-ом (Chaleur d’Animale, Chaleur d’Animale pour Homme);
• 2005-ом (Azul);
• 2006-ом (Animale Temptation, Animale Temptation for Men).

Одни из самых свежих ароматов представлены совсем недавно – в 2014. Это мужские парфюмы, «настоянные» на запахах шалфея, белого кедра, бразильского махагони, базилика, ветивера, сандала, имбиря и персика. Также в них присутствуют морские, древесные, цитрусовые ноты. В целом на сегодняшний день у производителя насчитывается 15 разноплановых композиций, которые очаровывают своей естественностью.

По сути, они являются подлинным колдовством, едва сдерживаемым стеклянными гранями изысканных бутылочек. Магические эссенции помещены в прозрачные и полуматовые флаконы цилиндрической, квадратной или прямоугольной формы. Дополнены яркими упаковками с перекликающимся дизайном, что делает парфюмы узнаваемыми.